Будет интересно

Неценовые критерии оценки заявок реклама

Поэтому, в целях экономии бюджетных средств, заказчик изначально указывает в конкурсной документации, что значительные траты на последующее использование товара негативно отразятся на рейтинге заявки поставщика. И лучшим условием исполнения контракта признается предложение с наименьшей стоимостью расходов на эксплуатацию.

Для этого в конкурсной документации заказчик вправе установить следующие параметры, которые будут влиять на оценку:

  • исчерпывающий перечень эксплуатационных расходов (ремонт, поставка расходных материалов и др.);
  • единица измерения расходов на эксплуатацию;
  • срок службы товара.

Для вычисления рейтинга количество баллов умножается на коэффициент значимости критерия.

Если все заявки содержат одинаковые предложения по данному параметру, заявки по нему не оцениваются.


Правил предусматривает еще одну формулу – для случаев, когда Цmin < 0, то есть минимальное предложение по стоимостному критерию имеет отрицательное значение: Цбi = (Цmах Цi) / Цi х 100. Это вызывает вопросы о возможностях использования последней формулы.

Можно вспомнить случай установления начальной (минимальной) цены контракта в размере 0,00 руб.

Правил):

НЦБi = КЗ х 100 х (Ki / Kmax)

где:

  • НЦБi – количество баллов;
  • КЗ – значимость показателя;
  • Ki – предложение участника закупки, чья заявка оценивается;
  • Kmax – максимальное предложение из всех сделанных участниками закупки.

Применительно к нашему примеру расчет количества баллов участника, работающего в определенной сфере, допустим, три года, будет выглядеть так:

НЦБi = 0,6 х 100 х (3 / 4) = 45 баллов

Таким образом, у самого опытного участника закупки количество баллов по этому показателю будет составлять 60 баллов (коэффициент 0,6 отражает значимость показателя – 60%, но если используется всего один показатель, то КЗ будет равен 1, а максимальное количество баллов – 100).

Правил).

Дополнительные критерии

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Недопустимо использование критериев оценки (показателей) или их величин значимости, не предусмотренных Правилами. Исключение составляют только случаи проведения запроса предложений – кроме возможности отказаться от установленных Правилами критериев (либо не применять предельные величины значимости стоимостных и нестоимостных критериев) заказчик получает право установить свои критерии.

Но в любом случае используемые заказчиком критерии оценки и их вес должны быть отражены в документации о закупке.

(п.

ГК РФ может быть артист-исполнитель, режиссер-постановщик или дирижер).

Наконец, только по нестоимостным критериям (соотношение «0/100») могут оцениваться заявки на создание произведений литературы и искусства, в том числе хореографических произведений и пантомим, произведений архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства и фотографических произведений (полный перечень объектов закреплен в ч. 7 ст. 32 Закона № 44-ФЗ).

В любом случае, как и раньше, сумма величин значимости критериев оценки должна составлять 100%. При этом вес критерия «расходы на эксплуатацию и ремонт» (который может быть установлен только в случае, если предполагается дальнейшее обслуживание товара или объекта работ) не может быть больше веса критерия «цена контракта» (п. 6, п.

обязательно должны быть отражены в документации о проведении закупки (ч. 4 ст. 31 Закона № 44-ФЗ).

В настоящее время дополнительные условия установлены для процедуры проведения конкурса с ограниченным участием на:

  • оказание услуг общественного питания и (или) поставки продуктов для учреждений образования, медицины, социального обслуживания и организации отдыха детей и их оздоровления;
  • выполнение работ в сфере атомной энергетики и ядерного вооружения;
  • выполнение работ по строительству (реконструкции, капитальному ремонту) особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также дорог – в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 150 млн руб.

Применению подлежат и ряд национальных стандартов к примеру, Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 56002-2014 «Деловая репутация строительных организаций» и пр).

Согласно Постановлению № 1085 от 28.11.2013 используется 4 вида формул или шкала.

1. Формула расчета, учитывающая наибольшее или наименьшее количество предоставляемых документов.

2. Предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение квалификационных характеристик.

3.

Шкала. Это наиболее простой способ оценки, он заключается в определении диапазонов необходимого показателя и присуждении баллов.

Не допускается при проведении конкурса использовать не предусмотренные Постановлением № 1085 от 28.11.2013 критерии или величины значимости.

открытию и ведению банковских счетов Казначейства России, а также финансовых органов регионов и муниципалитетов – в соответствии с некоторыми положениями бюджетного законодательства эти операции осуществляются кредитными организациями безвозмездно (например, ч. 2 ст. 156 Бюджетного кодекса РФ, ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 2 декабря 2013 г. № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»). В 2012 году Казначейство России разъяснило, что в такой ситуации начальная цена контракта действительно должна быть равна 0,00 руб. (п. 29 письма Казначейства России от 2 июля 2012 г.
Когда минимальная стоимость равна 0, применяется другая формула расчета:

Количество баллов = (Максимальная цена из всех предложенных – Цена, предложенная участником) / Цена, предложенная участником * 100

Нулевая цена может устанавливаться для контрактов на оказание услуг по открытию счета в банке. В практике имеются и другие ситуации, когда компании снижали стоимость своих услуг до нуля, что порождало немало споров. Тем не менее, ФАС считает такие сделки правомерными.

Нестоимостные критерии оценки

В эту группу входят критерии, относящиеся непосредственно к приобретаемому объекту или самому участнику процедуры.

— качественные, функциональные и иные характеристики товара (работы, услуги), описанные участником закупки в заявке.

Из всех вышеуказанных критериев оценки очевидная обоснованность установления может быть определена только в отношении срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг). При этом самым спорным критерием оценки является второй после «цены договора» наиболее часто встречающийся критерий оценки – опыт поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).

Объективно наличие опыта у участника закупки, как и его отсутствие, не может влиять на качество поставляемого им товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) и добросовестность исполнения им своих обязательств. Безусловно, опыт поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) у участника закупки – это определенный плюс для заказчика, т.
к.

Выделяют следующие нестоимостные критерии:

  1. Качество поставляемых товаров
  2. Потребительские характеристики товаров
  3. Соответствие закупаемых объектов требованиям экологической безопасности
  4. Квалификация руководителя компании участника, а также сотрудников, которые будут задействованы при исполнении контракта
  5. Наличие у участника успешного опыта исполнения аналогичных договоров
  6. Обеспеченность участника материальными и техническими ресурсами, необходимыми для исполнения взятых на себя обязательств
  7. Достаточное количество трудовых ресурсов
  8. Деловая репутация участника

По каждому из выбранных заказчиком критериев, участнику выставляются баллы. Чем точнее потенциальный поставщик соответствует требованиям заказчика, тем больше баллов он получит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *